вакансия
ассистент руководителя в отдел закупа
Мы ищем:
Ответственного, внимательного, аккуратного, исполнительного сотрудника, который нацелен на результат, умеет работать в команде и имеет опыт работы на складе, если нет – всему научим, главное - желание.
Требуемый опыт работы
- не требуется
занятость
- полный рабочий день
- график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
Приветствуется
- знание программы 1С
- имеет базовые знания о принципах розничной и оптовой торговли, готов обучаться
- Имеет навыки построения отчетов по анализу продаж,
владеет навыком построения отчетов по плану закупок, затоваренности и товарообороту, готов обучаться - Владеет MS Office (особенно, Excel) на уровне продвинутого пользователя или готов к обучению
Чем нужно будет заниматься
- Аналитика затоваренности на складах;
- Анализ поставщиков;
- Подготовка данных необходимых для закупа товаров;
- Контроль сроков планируемых заказов;
- Работа с товарной матрицей;
- Работа с таблицами и отчетами;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Мы предлагаем Вам
- официальное трудоустройство, полностью белая зарплата;
- обучение и поддержка на всех этапах, особенно на этапе ввода в должность;
- возможность обучения во внешних организациях, посещения семинаров, тренингов за счет компании;
- возможность карьерного роста;
- дополнительные приятные бонусы для всей компании при достижении высоких результатов.
Заработная плата
- от 35 000 руб. до вычета НДФЛ + премия, выплаты два раза в месяц, всегда вовремя
Место работы и контакты
- Офис г. Калининград, ул. Косогорная 11
- записаться на собеседование тел.: +79110725500
- email: personal@rir39.ru
Больше о нас можно узнать на нашей корпоративной Instagram-странице
© Сделано в компании "Рыбак&Рыбачок"