вакансия 

ассистент руководителя в отдел закупа

Мы ищем:

Ответственного, внимательного, аккуратного, исполнительного сотрудника, который нацелен на результат, умеет работать в команде и имеет опыт работы на складе, если нет – всему научим, главное - желание.


  • не требуется

  • полный рабочий день
  • график работы: 5/2 с 09 до 18 по МСК

  • знание программы 1С
  • имеет базовые знания о принципах розничной и оптовой торговли, готов обучаться
  • Имеет навыки построения отчетов по анализу продаж, готов к обучению,
    владеет навыком построения отчетов по плану закупок, затоваренности и товарообороту, готов обучаться
  • Владеет MS Office (особенно, Excel) на уровне продвинутого пользователя или готов к обучению)

  • Аналитика затоваренности на складах;
  • Анализ поставщиков;
  • Подготовка данных необходимых для закупа товаров;
  • Контроль сроков планируемых заказов;
  • Работа с товарной матрицей;
  • Работа с таблицами и отчетами;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

  • официальное трудоустройство, полностью белая зарплата;
  • обучение и поддержка на всех этапах, особенно на этапе ввода в должность;
  • возможность обучения во внешних организациях, посещения семинаров, тренингов за счет компании;
  • возможность карьерного роста;
  • дополнительные приятные бонусы для всей компании при достижении высоких результатов.

  • от 35 000 руб. до вычета НДФЛ + премия, выплаты два раза в месяц, всегда вовремя

  • Офис г. Калининград, ул. Косогорная 11
  • записаться на собеседование тел.: +79110725500
  • email: personal@rir39.ru

ОТПРАВТЕ ЗАЯВКУ НА ВАКАНСИЮ!

Запишитесь на собеседование в нашу компанию и получите работу мечты! Стань круче, стань увереннее, ведь вы этого достойны!

Наши контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Партизанская, 11

CRM-форма появится здесь

Больше о нас можно узнать на нашей корпоративной Instagram-странице